Мы абсолютно уверены, что когда не знаешь что делать, и тем более не знаешь, что можешь получить в результате – то лучше не делать ничего. Так как какой результат бы Вы не получили, он все равно Вас не удовлетворит. Все равно будут сомнения, что можно и нужно было делать что-то иначе, по-другому. Но, бывают, и в бизнесе довольно часто, такие случаи, что делать все равно что-то нужно, так как конкуренты не дремлют, и если никуда не двигаться – то можно остаться последним.

Именно для таких случаев и существует данный продукт. Его основная задача – выяснить, какие из рисков и угроз наиболее значимы с точки зрения развития компании. Какие в компании есть внутренние проблемы и узкие места, которые мешают компании развиваться или будут мешать в ближайшем будущем. Подобрать решения. Согласовать их с заказчиком. И, в итоге, создать детальный план развития, ранжируя задачи по важности. При этом, не теряя логической связи. Организуя деятельность в рамках проекта развития таким образом, чтобы минимизировать затраты компании и возможные риски.

Важно заметить, что в рамках бизнес-диагностики мы, совместно со своими давними и очень уважаемыми партнерами, можем предоставить отдельную услугу – АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ. Которая, в свою очередь, имеет логическое продолжение – проект по оптимизации налоговых рисков. Необходимость и содержание данных работ нужно обсуждать с каждым Заказчиком индивидуально.

На самом деле при всей внешней простоте бизнес-диагностика – это очень непростая задача. Мы убедились в этом, когда принимали участие во множестве проектов. Например, в проекте стратегического планирования компании «Инмарко» (совместно с американскими консультантами) или при бизнес-диагностике компании «Магнат» и во многих других успешно реализованных нами проектах. И тот опыт, который мы получили, позволяет нам считать данный продукт одним из самых перспективных.

Кроме того, зачастую бизнес-диагностика применяется для установления текущей, реальной ситуации в бизнесе Заказчика. Как некий взгляд со стороны. Понятно, что в данном случае диагностика уже не проводится так детально, ее основные задачи – выявить крупные проблемы и предложить их решения.

И последнее применение бизнес-диагностики – это предпроектное обследование, для уточнения scope последующих проектов (например, автоматизации или оптимизации БП). А также формирования и уточнения корректной постановки задачи на последующие проекты. В данном случае, работы осуществляются в ограниченном объеме, дабы минимизировать затраты Заказчика и сроки проекта.