Это наше кредо, наше видение бизнес-процессов и те ценности, с которыми живем мы и наши сотрудники. Это представление о бизнесе, которое позволяет нам быть эффективными и полезными для клиента.

Отношение к деньгам

Без денег не будет нашего бизнеса, но если мы каждый проект и каждую задачу делаем ради денег, то они очень скоро закончатся, так как наши деньги не приносят пользы Заказчикам, они только увеличивают их расходы. Если необходимо, мы готовы идти на риски снижения рентабельности проектов, но делать проект ради проектов мы не будем. Только так мы можем гарантировать получение дохода в долгосрочной перспективе, а не только в пару ближайших лет. Основной девиз нашей деятельности: Если Заказчик хоть раз получил пользу – то он за ней обязательно вернется. А в идеале еще и приведет новых Клиентов.

Отношение к клиентам

Да, мы руководствуемся только пользой Заказчика. Именно поэтому мы оставляем за собой право допускать, что Клиент может быть и неправ. Это не значит, что он чем-то хуже нас – это значит, что просто у нас может быть больше опыта в решении отдельных специфических задач. И чтобы реализовать этот опыт, чтобы принести пользу нас и пригласили. Да, мы имеем право не соглашаться с видением клиента, но это не значит, что мы будем его игнорировать. Это значит, что мы будем аргументировать. А если наши аргументы покажутся Заказчику недостаточными или не убедительными — мы не возьмемся за проект.

Отношение к сотрудникам

Консалтинговый бизнес – это бизнес опыта. Поэтому наши сотрудники его основная ценность. При формировании коллектива мы смотрим не на дипломы и количество прочитанных книг – а на трудовой стаж и реализованные проекты. Даже если в проекте появляется стажер – он не имеет права работать без опытного наставника. При этом, мы уважаем мнение каждого сотрудника, так как в нашем бизнесе одного мнения быть не может. Но если сотрудник не воспринимает наши принципы, не проникается ими – мы учитываем мнение новых сотрудников. Нам нужна «монолитная команда».

Отношению к рынку консалтинга

Мы считаем, что рынок консалтинговых услуг РФ в существующем состоянии «пилит сук, на котором сидит». Нельзя брать с клиентов миллионные контракты и привлекать для их реализации студентов или специалистов, которые кроме слов «о высоком» ничего сказать не могут. Большинство консультантов очень любят поговорку «Думай глобально», но почему-то совершенно забывают, что у данной поговорки есть продолжение: «Действуй конкретно». Вот именно это должно и всегда будет отличать нас от остальных: мы, в большинстве случаев, умеем и предпочитаем действовать конкретно и при этом не забываем думать глобально. Мы не претендуем на спасение рынка консалтинга РФ. Мы просто пытаемся воспользоваться сложившейся ситуацией и стать первыми. Это наша цель.