Решения для склада (WMS-системы)
Решения ИС для управления складом имеет 3 основных реализации:
- Легкое решение. Для складов с напольным хранением, когда важно понимать что на складе лежит, что пришло, что ушло. И уже второй вопрос – где лежит (это не значит, что данного вопроса нет и он не решается. Это значит, что он реализуется упрощенно).
- Среднее решение. Для складов, где помимо вопросов что хранит склад, встают вопросы о сроках годности, партиях, и главное, о том, как быстрее набрать заказы, то есть что где лежит и как продукцию более оптимально разместить на складе. То есть об АБС-анализе и об адресном хранении. Данное решение может подразумевать и автоматизацию самого набора, например, с помощью ТСД и подобных решений.
- Тяжелое решение. Для складов, когда помимо прочего Информационную систему (например, 1С) необходимо связать со специализированным складским оборудованием (линиями, роботами и т.п.). И управлять данным оборудованием автоматически, из самой Информационной системы (например, как на распределительном центре компании «Инмарко» в г. Омске).
Деление решений на 3 типа обусловлено тем, что одинаковых складов не просто не бывает – в зависимости от объема и специфики бизнеса, самой инфраструктуры складов, управление складами РАЗЛИЧНО! Соответственно и организация работы складов РАЗЛИЧНА. И, как следствие, реализация ИТ-решения для складов – РАЗЛИЧНО. Причем настолько, что Информационные системы могут существенно отличаться и по функционалу и по принципам работы. Именно поэтому мы выделили эти три решения для трех основных типов складов.
При этом понятно, что ИТ-решения, как конструктор. И из этих трех базисных типов мы всегда можем создать и некий симбиоз – то есть решение специализированное под конкретного Заказчика.
Решение для автоматизации развоза
Данное решение основывается на разработке, которую мы более 15 лет оттачивали на предприятии, представленном своей розницей во всех уголках нашей страны. Причем в крупных городах, масштаб бизнеса мог доходить до нескольких тысяч Торговых Точек. Соответственно, до сотен маршрутов. И в пик до 3 «волн» развоза.
Наше решение покрывает все этапы и процедуры процесса «order to cash» (от заказ до оплаты). Причем важно заметить, что мы «научили» нашу ИС принимать заказы не только по КПК или интернету, как умеют многие системы. Но даже и рукописные заказы. Это важно в тех случаях, когда автоматизированное решение приема заказов через Интернет или КПК невозможно (например, когда персонал ТТ не имеет соответствующих навыков и опыта или когда купить 1000 планшетных компьютеров или КПК слишком дорого).
Кроме того, в рамках предлагаемого решения мы реализовали систему контроля транспорта с помощью GPS. При этом, в случае необходимости мы интегрируем ИС с системой Антор (если она у Вас уже установлена), так как данные шлюзы обмена нами давно уже разработаны и используются на практике.
За столько лет эксплуатации и развития системы, мы практически довели до идеала механизм формирования маршрутов и распределение заказов, формирования транспортных (отгрузочных) документов.
Также данное решение отлично интегрируется с WMS-системой.
На наш взгляд, наш продукт является очень мощным инструментом для оптимизации Вашего бизнеса и, ГЛАВНОЕ, для его масштабирования и стремительного развития.
Решение для описания и регламентации бизнес-процессов
Мы не претендуем на создание первого моделлера бизнес-процессов на базе 1С. Но то, что это необычный моделлер, который реализует 15-ти летний опыт работы наших сотрудников в области описания и оптимизации бизнес-процессов – это точно. Это наше основное отличие: мы не создали моделлер, который потом начали «продвигать». Мы сначала реализовали множество проектов в области процессного управления, поняли, что нам действительно нужно, а что лишнее. Использовали все известные средства моделирования. Вынесли из них основные достоинства. Поняли ЧТО НУЖНО НАШИМ ЗАКАЗЧИКАМ. И уже потом, не найдя иного решения – создали свой продукт.
В рамках него мы реализовали следующие основные функции:
- Создание моделей (схем) бизнес-процессов «без участия пользователя». Не пугайтесь;-) Здесь мы имеем ввиду лишь то, что в нашей концепции пользователь не должен забивать себе голову тем, как проводить стрелки или как размещать фигуры, о типах связей и т.п. Лучше ему сосредоточиться на том, как организовать процесс. Всю технику должен взять на себя компьютер. Именно это и имеется в виду под фразой «без участия пользователя». Пользователь только создает базис, основу схемы – остальное дело техники.
- Создание регламентов. В отличие от Ариса или Бизнес-Студио мы не говорим об «автоматическом» создании регламентов. Так как на существующем уровне развития вычислительной техники такие регламенты получаются из серии «после сборки доработать напильником – т.е. переписать». Мы просто создали удобный интерфейс, который четко говорит пользователю что и где он должен написать, не ломая себе голову вопросом форматирования. Причем максимально просто и понятно. А вот сведение этого текста, компоновка и форматирование – это уже дело компьютера (нашего моделлера).
- Связь схем бизнес-процессов со справочниками 1С ЗиК. Согласитесь, имея в 1С все штатное расписание компании – не имеет смысл держать его где-то еще. Поэтому наш моделлер использует соответствующие справочники 1С ЗиК (за исключением справочника Ролей, в том случае, когда использование ролей необходимо).
- Единый репозитарий документов и групповая работа.
- Отчетность (из серии формирования перечня всех функций сотрудника, его участие в процессах и т.п.).
ИТ-аутсорсинг
В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем типовые услуги по следующим основным направлениям:
- Настройка и поддержка кассового и прочего периферийного оборудования (электронных весов, терминалов и т.п.) Заказчика.
- Настройка и поддержка сетевого и серверного оборудования Заказчика (в том числе и сложного оборудования типа Cisco и HP)
- Поддержка и сопровождение решений на платформе 1С.